Независимая оценка качества 2021
background
Рекомендации по результатам независимой оценки качества

МБУК «Районный Дом культуры «Одон»»
Критерий: открытость и доступность информации об организации

Рекомендация:
1) Привести информацию на информационных стендах в помещении организации в соответствие перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами, а именно разместить на информационных стендах следующую информацию:

- дата создания организации культуры, сведения об учредителе (учредителях);

-учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры, положения о филиалах и представительствах);

- фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии);

- копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги (перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги);

- копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг);

- информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;

- информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения;

-информация, размещение и опубликование которой являются; обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

- информация, которая размещается и опубликовывается по решению

учредителя организации культуры;

- результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности;

- план по улучшению качества работы организации;

2) Обеспечить на официальном сайте наличие информации об учреждении культуры, а именно:

-  полное и сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда;

- дата создания организации культуры, сведения об учредителе (учредителях);

-учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры, положения о филиалах и представительствах);

-структура организации культуры, режим, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты;

- фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии);

- сведения о видах предоставляемых услуг

- копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги (перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги);

- копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг);

- информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;

- информация о планируемых мероприятиях;

- информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения;

-информация, размещение и опубликование которой являются; обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

- информация, которая размещается и опубликовывается по решению

учредителя организации культуры;

- информация, которая размещается и опубликовывается по решению организации культуры;

- результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности;

- план по улучшению качества работы организации;

Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционного способа взаимодействия с получателями услуг:

- телефон

- электронной почты

- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее);

- электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения;

- электронного сервиса: получение консультации по оказываемым услугам;

- иного электронного сервиса

 - электронного сервиса: раздел «Часто задаваемые вопросы»;

Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению.

Критерий: комфортность условий предоставления услуг

Рекомендация: Для повышения комфортности предоставления услуг обеспечить в учреждении возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.).

Критерий: доступность услуг для инвалидов

Рекомендация: Обеспечить в учреждении условия доступности, позволяющие получать услуги инвалидам наравне с другими:

- адаптировать лифты, поручни, расширить дверные проемы;

- обеспечить наличие сменных кресел-колясок;

- организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации.

- обеспечить дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

- обеспечить дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- обеспечить возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

Критерий: доброжелательность, вежливость работников организаций

Рекомендация: Рекомендуем сотрудникам организации культуры поддерживать текущий уровень коммуникации с получателями услуг. При проведении опроса, в блоке вопросов о вежливости, доброжелательности работников, были получены положительные отзывы.

Критерий: удовлетворенность условиями оказания услуг

Рекомендация: Рекомендуем придерживаться текущего уровня представления услуг. Получатели удовлетворены условиями оказания услуг (по результатам мониторинга опроса).

Критерий: Рекомендации получателей услуг

Рекомендация: При анализе ответов респондентов, были сформулированы следующие рекомендации:

1.     Оснащение передвижной сценой.

2.     Покупка новых удобных зрительских кресел.

Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum