Рекомендации по результатам независимой оценки качества
МБУК «Районный Дом культуры «Одон»»
Критерий: открытость и доступность информации об организации
Рекомендация:
1) Привести информацию на информационных стендах в помещении организации в соответствие перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами, а именно разместить на информационных стендах следующую информацию:
- дата создания организации культуры, сведения об учредителе (учредителях);
-учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры, положения о филиалах и представительствах);
- фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии);
- копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги (перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги);
- копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг);
- информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;
- информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения;
-информация, размещение и опубликование которой являются; обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации
- информация, которая размещается и опубликовывается по решению
учредителя организации культуры;
- результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности;
- план по улучшению качества работы организации;
2) Обеспечить на официальном сайте наличие информации об учреждении культуры, а именно:
- полное и сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда;
- дата создания организации культуры, сведения об учредителе (учредителях);
-учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры, положения о филиалах и представительствах);
-структура организации культуры, режим, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты;
- фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии);
- сведения о видах предоставляемых услуг
- копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги (перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги);
- копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг);
- информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;
- информация о планируемых мероприятиях;
- информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения;
-информация, размещение и опубликование которой являются; обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации
- информация, которая размещается и опубликовывается по решению
учредителя организации культуры;
- информация, которая размещается и опубликовывается по решению организации культуры;
- результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности;
- план по улучшению качества работы организации;
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционного способа взаимодействия с получателями услуг:
- телефон
- электронной почты
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее);
- электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения;
- электронного сервиса: получение консультации по оказываемым услугам;
- иного электронного сервиса
- электронного сервиса: раздел «Часто задаваемые вопросы»;
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению.
Критерий: комфортность условий предоставления услуг
Рекомендация: Для повышения комфортности предоставления услуг обеспечить в учреждении возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.).
Критерий: доступность услуг для инвалидов
Рекомендация: Обеспечить в учреждении условия доступности, позволяющие получать услуги инвалидам наравне с другими:
- адаптировать лифты, поручни, расширить дверные проемы;
- обеспечить наличие сменных кресел-колясок;
- организовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации.
- обеспечить дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
- обеспечить дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- обеспечить возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
Критерий: доброжелательность, вежливость работников организаций
Рекомендация: Рекомендуем сотрудникам организации культуры поддерживать текущий уровень коммуникации с получателями услуг. При проведении опроса, в блоке вопросов о вежливости, доброжелательности работников, были получены положительные отзывы.
Критерий: удовлетворенность условиями оказания услуг
Рекомендация: Рекомендуем придерживаться текущего уровня представления услуг. Получатели удовлетворены условиями оказания услуг (по результатам мониторинга опроса).
Критерий: Рекомендации получателей услуг
Рекомендация: При анализе ответов респондентов, были сформулированы следующие рекомендации:
1. Оснащение передвижной сценой.
2. Покупка новых удобных зрительских кресел.